День рождения в стиле "Поезда динозавров".

Настоящий Дино-пати для моего сыночка, большого поклонника динозавров.
Это мой первый опыт в организации тематических вечеринок. Не все задуманное удалось воплотить, но результатом я осталась довольна. А самое главное - сынок до сих пор с восторгом вспоминает свой праздник! Итак, поехали...
Общий вид детского стола.
Дальше много фотографий.  Жмите на "смотреть полностью" и откроется полное сообщение.
Приглашение для гостей:
Надпись на лифте:
Обертки для шоколадок:

Этикетки для капкейков:

 Обертки, предполагалось украсить ими стаканы для сока. Но я не стала этого делать, а обвязала каждый стаканчик веревочкой, к которой был привязан маленький динозаврик. В конце праздника гости разобрали каждый своего динозаврика себе.
 Флажки - растяжка на торт:

Растяжка "С днем рождения" на окно:











Виновник торжества

 Тортик интерактивный. Внутри спрятан скелет динозавра!


 Подарки для гостей "Набор археолога" в обмен на пожелание имениннику.
 Главный подарок имениннику Робот динозавр Тэнк - один из персонажей мультфильма "Поезд динозавров".С него лепили торт.

И на последок хочу показать шоколадки для угощения ребят в садике



4 комментария:

  1. Ольга, здравствуйте! А где можно найти все эти штуки в большом формате для печати? Сын тоже загорелся идеей поезда Динозавров, я поздно спохватилась, теперь ищу...

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, здравствуйте! Праздник получился отличный!!! �� Вот тоже озадачилась атрибутикой к ДР в стиле Поезда динозавров. Вы где заказывали атрибутику или сами делали? А торт? Очень надо! Спасибо за помощь!!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Всю атрибутику я делала сама в фотошопе. С удовольствием поделилась бы с вами. Но к сожалению по ошибке удалила папку со всей коллекцией скрап наборов. Там и были исходники для этого дня рождения.
    А тортик заказывала у местной мастерице. Объяснила, что я хочу, купила скелет и она его поместила в торт во время сборки. Т.е. не во время запекания, это важно.
    Сейчас на просторах интернета можно заказать много атрибутики. Вот у меня остались ссылки, которые я находила во время подготовки. Может быть вам чем то помогут.
    http://www.birthdaydirect.com/dinosaur-train-party-supplies-c-1076_3413.html
    http://dinosaurtrainfans.com/dinosaur-train-birthday-party
    https://uk.pinterest.com/explore/dinosaur-train-party/
    http://pbskids.org/dinosaurtrain/print/index.html
    Но думаю сейчас и у нас появилась такое в продаже.

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый, веселый праздник получился! Так здорово всё продумано и украшено здорово! Спасибо за макеты флажков!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.